Энергетическая Неделя Узбекистана – это единственное высокоуровневое мероприятие, которое проводится под эгидой Правительства Узбекистана с целью демонстрации потенциала энергетического сектора и привлечения к сотрудничеству иностранных компаний. Мероприятие охватывает весь электроэнергетический сектор страны, от генерирующих мощностей с акцентом на возобновляемые источники энергии, до линий передачи и распределения.

ПЛАТИНОВЫЙ СПОНСОР

ЗОЛОТОЙ СПОНСОР

СЕРЕБРЯНЫЙ СПОНСОР

ОРГАНИЗАТОР

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

УЧАСТИЕ КЛЮЧЕВЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ:

УЗБЕКИСТАН

KЫРГЫЗСТАН

КАЗАХСТАН

ТАДЖИКИСТАН

РОССИЯ

СРЕДИ ДОКЛАДЧИКОВ И УЧАСТНИКОВ

Эдуардс Стипрайс
глава представительства ЕС в Узбекистане
Алкис Дракинос
глава ЕБРР в Узбекистанe
Хьюго Миндерхуд
Президент Американской торговой палаты в Узбекистане
Голиб Холжигитов
Директор Агентства по развитию ГЧП, Заместитель министра финансов Республики Узбекистан
Хасан Хасанов
Начальник отдела по работе с международными финансовыми организациями, АО "Узбекгидроэнерго"
Андрей Конеченков
вице-президент, WWEA, председатель UWEA
Нуррадин Матчанов
Директор, Международный институт солнечной энергии
Алибек Ахмедов
Директор, АО "Гидропроект"
Николай Карпухин
заместитель Генерального директора по капитальному строительству, ПАО «РусГидро»
Элеонора Казакова
председатель Ассоциации ВИЭ КР

КЛЮЧЕВОЕ В ПРОГРАММЕ

ТЕХНИЧЕСКИЙ ВИЗИТ

Каскад Чирчикских ГЭС

Крупное гидроэнергетическое строительство в Узбекистане началось в 1932 году с возведения Чирчикских ГЭС на реке Чирчик (Тавакской и Комсомольской) общей мощностью 160 МВт для энергосбережения строящегося электрохимического комбината в городе Чирчик. 

Чирчикская ГЭС им. Ф. Г. Логинова (ГЭС-7) ранее называлась Комсомольской ГЭС. Первый агрегат был пущен 30 сентября 1940 года. Входит в единый комплекс с Таваксайской ГЭС 

Пуск первого и второго агрегатов на обеих ГЭС осуществлен в 1940-41 годах, ввод третьего и четвертого агрегатов — в 1953-56 годах. 

Каскад Чирчикских ГЭС имеет следующие технические характеристики: 

  • Установленная мощность — 150 МВт 
  • Количество агрегатов — 6 
  • Расход воды — 1140 м3 /с 
  • Годовая выработка — 470 млн.кВтч 

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

По вопросам участия, пожалуйста, свяжитесь с нами по контактам ниже:

Эл. почта: info@investinnet.com

Тел: +44(0) 20 329 07 019

15

СТРАН

40

ДОКЛАДЧИКОВ

3

ДНЯ ОБЩЕНИЯ

300

УЧАСТНИКОВ

6 ПРИЧИН ПОЧЕМУ СТОИТ СПОНСИРОВАТЬ ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ НЕДЕЛЮ УЗБЕКИСТАНА 2018

1

КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ РЫНКА

Мероприятие организовано при полной поддержке и под патронатом Правительства Узбекистана. Это уникальная возможность встретить под одной крышей всех ключевых игроков рынка!

2

КРУПНЫЕ ПРОЕКТЫ

Новая эра в электроэнергетической отрасли Узбекистана! Крупные проекты уже сейчас находятся на стадии реализации, еще многие проекты готовятся к запуску.

3

ВСТРЕЧИ С ЗАКАЗЧИКАМИ

Беспрецедентные возможности для развития бизнеса благодаря заранее согласованным встречам с потенциальными заказчиками и партнерами.

4

ДЕЛОВОЙ ЗАВТРАК

Зарезервируйте одно из 5и свободных мест за Деловым Завтраком (закрытое мероприятие, где соберутся курирующие Министры для обсуждения стратегии развития отрасли)!

5

ВЫСТУПЛЕНИЕ

Расскажите о своей продукции и поделитесь опытом! Наша аудитория  заинтересована в информации о международном опыте инжиниринга и строительства крупных проектов, решениях по хранению, а также O&M (управление и обслуживание).

6

МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Различные маркетинговые опции, от выставочных стендов до рекламных виде-роликов, розыгрышей корпоративных подарков и многое другое!

СПОНСОРЫ

Золотой Спонсор

LONGi Solar Technology Co., Ltd.

LONGi Solar Technology Co., Ltd. является дочерней компанией LONGi Green Energy Technology Co., Ltd. и является ведущим в мире производителем высокоэффективных монокристаллических ячеек модулей. В 2016, 2017 и 2018 годах мировые поставки монокристаллических модулей заняли первое место. Bifacial Module (двусторонний модуль) LONGi является наиболее широко используемым в мире. Глобальная отгрузка Bifacial Module LONGi достигла 1,5 ГВт. В настоящее время заводы LONGi в Китае, Юньнань, и Малайзии, Кучинг, активно реализуют философию экологически чистого производства с использованием гидроэлектроэнергии для производства чистых фотоэлектрических продуктов для доставки во все уголки мира. Видение LONGi — производство солнечной энергии путем создания производственных баз, чтобы обеспечить 100% потребности в электроэнергии на заводах с помощью солнечной энергии.

Читать далее

Bifacial Module LONGi является наиболее широко используемыми в мире. LONGi — ведущий мировой производитель высокоэффективных монокристаллических ячеек и модулей. В 2016, 2017 и 2018 годах мировые поставки монокристаллических модулей заняли первое место.

Показать меньше

Серебряный Спонсор

Risen Energy Co. Ltd

Год и место основания: 1986, Нинхай, Китай 

 Ключевые показатели: 

  • Место деятельности: Китай, Индия, Австралия, Германия, Бенин (Африка), США, Мексика, Чили, Вьетнам, Непал, Казахстан 
  • Годовая производственная мощность: более 8,6 ГВт 
  • Реализовано 5 ГВт в 2018 году, что на 25% больше, чем в 2017 году. 

 Главное событие: 

  • 2002 — Компания начала бизнес в области солнечной энергии 
  • 2006 — начало производства солнечных панелей.

Читать далее

  • 2010 — вход на Шэньчжэньскую фондовую биржу, Шэньчжэнь GEM 
  • Сток (300118) 
  • 2014 — второе место в категории «производительность» среди крупнейших мировых производителей панелей согласно Фотон-рейтинга. 
  • 2017 год — топ-500 всемирно известных брендов New Energy, а также 8-е место в рейтинге поставок среди мировых производителей панелей по рейтингу PV-Tech. 
  • 2018 г. — Реализация и ввод в эксплуатацию проекта СЭС «Гульшат» мощностью 40 МВт в Карагандинской области 

Основные направления деятельности:

  • Производство фотовольтаического фотооборудования (полный цикл)
  • Строительство под ключ SES (EPC). Более 500 проектов EPC в мире, среди крупнейших:

o 10.1 МВт, Италия, 2013

o 100 МВт, Хэнань, Китай, 2016

o 99 МВт, Нинхай, Китай, 2017

o 40 МВт, Гульшат, РК, 2018

o 130 MW, Квинсленд, Австралия, 2018

o 120 МВт, Мехико, Мексика, 2018

o 50 MW, Нин Туан, Вьетнам 2019

o 25 МВт Нувакот, Непал 2019

  • Поставщик решений (хранение энергии, интеллектуальная сетка)
  • Разработка проектов
  • Финансирование и инвестирование в проекты
  • Коммерческое управление солнечными электростанциями
  • IPP — независимый производитель электроэнергии

 Годовой оборот компании составляет 1,7 млрд долларов 

Компания Risen Energy имеет более 45 ключевых технологий для бизнеса, создала независимую фотоэлектрическую лабораторию на национальном уровне и получила сертификат CNAS. Лаборатория может провести 54 проектных испытания в соответствии со стандартами EC61215, IEC61730-2 и UL1703 и обеспечить поддержку проектирования, разработки и контроля качества как для себя, так и для других предприятий. 

Показать меньше

Экспоненты

Voith Hydro

Voith Group — глобальная технологическая компания. Благодаря широкому ассортименту систем, продуктов, услуг и цифровых приложений Voith устанавливает стандарты на рынках энергетики, нефти и газа, сырья, транспорта и машиностроения. Основанная в 1867 году, компания сегодня насчитывает более 19 000 сотрудников, объем продаж составляет € 4,2 млрд. Компания представлена ​​в более чем 60 странах мира и является одной из крупнейших семейных компаний в Европе.  

Читать далее

Подразделение Voith Hydro является частью Voith Group и является ведущим поставщиком, а также надежным партнером по оснащению гидроэлектростанций. Voith разрабатывает индивидуальные долгосрочные решения и услуги для гидроэлектростанций различных мощностей по всему миру. Портфель продуктов и услуг охватывает весь жизненный цикл и все основные компоненты гидроэлектростанций, от генераторов, турбин, насосов и систем автоматизации, вплоть до запасных частей, услуг по техническому обслуживанию и обучению, а также цифровых решений для интеллектуальной гидроэнергетики. 

Показать меньше

GUGLER Water Turbines GmbH

GUGLER Water Turbines GmbH — семейное предприятие, члены которого на протяжении последних трех поколений занимаются разработкой и поставкой гидротурбин и малых гидроэлектростанций. То, что Руперт Гуглер создал почти 100 лет назад для 30 домохозяйств, сегодня имеет глобальные преимущества для целых областей. 

На сегодняшний день GUGLER Water Turbines GmbH является глобально активной компанией, которая предоставляет все типы гидротурбин (турбины KaplanFrancis and Pelton) и устанавливает их на существующих или новых гидроэлектростанциях.

Читать далее

Мы специализируемся на поставках систем под ключ, включая все электромеханическое оборудование для гидроэлектростанций. 

В нашей компании в настоящее время работает более 65 человек, и мы можем рассчитывать на сотни производственных специалистов в наших компаниях-партнерах, а также многолетний опыт наших основателей в гидроэнергетическом сегменте. 

Показать меньше

WASSERKRAFT VOLK (WKV)

WASSERKRAFT VOLK (WKV) является ведущим производителем турбинного оборудования из Германии. 

Турбины и оборудование WKV установлены более чем в 50 странах мира. 

WKV поставляет и устанавливает полный спектр электрического и механического оборудования от подключения к напорному водопроводу до подключения к сети (с любым уровнем напряжения). 

На собственных производственных мощностях WKV изготавливает следующие виды турбин: ковшовые и радиально-осевые турбины до 35.000 kWтурбины Турго до 7.500 kW и турбины поперечного потока до 3.000 kW. 

Читать далее

WKV также производит синхронные генераторы мощностью до 40.000 kVA. 

WKV поставляет гидротурбины, генераторы, системы защиты и автоматики со знаком качества СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ. 

От «маленьких» до «больших» проектов — мы Ваш партнёр в вопросе высокого качества.  

Пожалуйста свяжитесь с нами: 

WEBwww.wkvag.com 

Email: sales@wkvag.com

Показать меньше

SU-YAPI Engineering & Consulting Inc.

SU-YAPI — это независимая многопрофильная инженерно-консультационная компания, основанная в 1964 году в Турции, которая предоставляет инжиниринговые и консалтинговые услуги и по сей день осуществила более чем 650 проектов по всему миру.

SU-YAPI со своим высококвалифицированным административным и техническим персоналом, насчитывающим 550 человек и состоящим из инженеров всех дисциплин,  а также архитекторов, экономистов, бизнес-менеджеров, социологов и техников, выполняет свою основную задачу удовлетворения потребностей клиентов, обеспечивая высочайшее качество.

Читать далее

Сфера деятельности

  • Плотины и водные ресурсы
  • Энергетика
  • Муниципальная инфраструктура
  • Транспорт
  • Окружающая среда
  • Строительство

Услуги

  • Исследования
  • Планирование
  • Дизайн
  • Управление
  • Контроль
  • Консультирование

Офисы в странах

  • Головной офис / Анкара — Турция
  • Азербайджанский Филиал / Баку
  • Филиал в Узбекистане / Ташкент
  • Грузинский филиал / Тбилиси
  • Оманский филиал / Маскат
  • Румынский филиал / Бухарест
  • Иракский филиал / Эрбиль

Mustafa Kemal Mah. 2128 Sok. No:6, 06530 Cankaya/Ankara — Turkey

Тел: +90 312 4413226, факс: +90 312 4402887 Электронная почта: suyapi@suyapi.com.tr Веб: www.suyapi.com.tr

Показать меньше

Келлер Централ Азия

Группа компаний «Келлер» является крупнейшим международным геотехническим подрядчиком с широким спектром геотехнических решений включая дизайн и проектирование: сваи и фундаменты глубокого заложения, преобразование грунтов, подпорные конструкции, грунтовые анкеры и нагели, инъецирование, собственное оборудование и  обслуживаниегеомониторинг. 

«Келлер» обладает глобальным опытом со всего мира для объектов энергетики: нефтегазовая отрасль, тепло- и гидроэлектростанции, ветрогенераторы и др. Мы предлагаем наиболее эффективные решения с индивидуальным подходом к каждому клиенту и каждому проекту. 

ANDRITZ Hydro

ANDRITZ Hydro является одним из ведущих мировых поставщиков электромеханического оборудования для гидроэлектростанций. Обладая более чем 175-летним опытом работы и установив более 31 000 турбин общей мощностью 430 000 мегаватт, компания предлагает полный ассортимент продукции, включая турбины, генераторы и дополнительное оборудование всех типов и размеров как для малых гидроэлектростанций, так и для крупных гидроэлектростанций мощностью более 800 мегаватт на турбоагрегат. ANDRITZ Hydro занимает лидирующие позиции на растущем рынке модернизации, реконструкции и реабилитации существующих гидроэлектростанций. Насосы (для управления водой и сточными водами при ирригации, осушении, опреснении или транспортировке воды, а также для различных других применений в широком спектре отраслей промышленности) и турбогенераторы для тепловых электростанций также относятся к данному направлению бизнеса.

TEMELSU International Engineering Services Inc.

TEMELSU International Engineering Services Inc. — известная турецкая консалтинговая инжиниринговая компания, которая с момента своего основания в 1969 году предоставляет междисциплинарные инженерные услуги на местном и международном уровнях на всех этапах от разведывательного обследования до детального проектирования и надзора. Компания зарегистрирована в нескольких международных организациях, включая Всемирный банк, Азиатский банк развития, Исламский банк развития, Саудовский фонд развития, Кувейтский фонд и FIDIC, а также осуществила более 80 проектов, финансируемых данными учреждениями. TEMELSU имеет филиалы в Азербайджане, Грузии, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Кыргызстане и Украине. 

Show More

Области специализации TEMELSU — плотины; гидроэлектростанции; насосные станции; промышленные сооружения; автомагистрали, городской транспорт, мосты и туннели; орошение и осушение; водоснабжение, транспортировка, очистка и распределение, канализационные сети; геотехника, электромеханика и экологическая экспертиза. 

Yildizevler 4. Cad. 721. Sokak No:6 06550 Cankaya Ankara, TURKEY 

 (90 – 312)  442 47 20  

temelsu@temelsu.com.tr 

www.temelsu.com.tr 

Show Less

Global Hydro

НАШЕ ВИДЕНИЕ: 

GLOBAL Hydro является основным контактом в мире по вопросу гидроэнергетических технологий и обеспечивает жизнеспособную среду для будущих поколений благодаря инновационным решениям. 

НАША МИССИЯ: 

Мы растем вместе с нашими клиентами на основе нашей инновационной технологической компетенции и стремления всегда искать оптимальное решение. 

Show More

Как независимая австрийская компания, мы предлагаем турбины Pelton и Francis мощностью до 25 МВт и турбины Kaplan до 15 МВт на турбину, а также комплексные решения.  Мы предоставляем решения «под ключ», электротехнику и автоматизацию на месте, а высококачественные турбины производятся в Австрии в нашей собственной мастерской. Дополнительной характеристикой качества является долгосрочный пакет услуг по техническому обслуживанию и ремонту, а также наш специальный регулятор турбины HEROS 4.0, запрограммированный техническими специалистами GLOBAL Hydro. GLOBAL Hydro, как гибкая компания с международным опытом, предлагает своим клиентам преимущества мощного симбиоза, основанного на хороших ощущениях, возникающих при выработке электроэнергии на гидроэлектростанциях, непрерывном дальнейшем развитии и многолетнем опыте.

GLOBAL Hydro в значительной степени ориентированa на экспорт,  с долей экспорта более 90%. Чтобы гарантировать нашим клиентам быстрое обслуживание, мы работаем с 6 филиалами и многими офисами продаж на самых важных рынках по всему миру. Каждый год мы реализуем около 60 проектов по всему миру.

Show Less

СРЕДИ УЧАСТНИКОВ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

ОФФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР СПЕЦИАЛЬНОГО ИЗДАНИЯ

Журнал International Water Power & Dam Construction имеет более чем 68-летний опыт проведения независимого технического и бизнес-анализа гидроэнергетической отрасли.

Издание необходимо каждому, кто работает в этой динамичной отрасли. IWP & DC читает целевая аудитория руководителей и менеджеров электростанций, инженеров и консультантов по экологическим вопросам, руководителей финансовых, экспертных и инвестиционных компаний, независимых производителей электроэнергии.

IWP & DC входят в состав Compelo Energy Group. В состав Группы также входят такие уважаемые журналы как Modern Power Systems и Nuclear Engineering International.

Чтобы узнать больше об эксклюзивных рекламных и спонсорских возможностях в рамках специального издания, посвященного Энергетической Неделе Узбекистана 2019, пожалуйста, свяжитесь с Роем Моррисом, старшим менеджером по продажам по почте roy.morris@compelo.com или по телефону +44 207 406 6619

МЕДИА ПАРТНЕРЫ

Energy Week Uzbekistan is held under the auspices of the Government of Uzbekistan to demonstrate prospects of the country’s energy sector and to unlock the potential of international cooperation. The event covers the country’s whole electric power industry with mix of generating sources and strong focus on renewable energy as well as transmission and distribution networks.

PLATINUM SPONSOR

GOLD SPONSOR

SILVER SPONSOR

ORGANISED BY

SUPPORTED BY

REGIONAL INTEGRATION

PARTICIPATION OF THE MAIN ENERGY COMPANIES OF:

UZBEKISTAN

KYRGYZSTAN

KAZAKHSTAN

TAJIKISTAN

RUSSIA

AMONG SPEAKERS AND GUESTS

Eduards Striprais
Head of EU Delegation to Uzbekistan
Alkis Vryenios Drakinos
EBRD Head of Uzbekistan
Hugo Minderhoud
President, American Chamber of Commerce in Uzbekistan
Golib Kholjigitov
Director of the PPP Development Agency, Deputy Minister of Finance of the Republic of Uzbekistan
Khasan Khasanov
Head of Department, Uzbekgidroenergo
Andriy Konechenkov
Vice President, WWEA, Chairman, UWEA
Nurradin Matchanov
Director, International Solar Energy Institute
Alibek Ahmedov
Director, Hydroproject
Nikolay Karpukhin
Deputy General Director for Capital Construction, RusHydro
Eleonora Kazakova
Chair, Association of RES KR

PROGRAMME HIGHLIGHTS

TECHNICAL VISIT

Chirchik HPPs Cascade

Large-scale hydropower construction in Uzbekistan began in 1932 with the construction of Chirchik HPPs on the Chirchik River.  

Chirchik HPP named after F.GLoginov (HPP-7) was previously called Komsomolskaya HPP. The first unit was launched on September 30, 1940. The HPP is included in a single complex with Tavaksay HPP. 

The launch of the first and second units at both hydropower plants was carried out in 1940-41, the third and fourth units were commissioned in 1953-56. 

Cascade of Chirchik HPPhas the following technical characteristics: 

  • Installed capacity – 150 MW
  • Number of units – 6
  • Water consumption – 1140 m3 / s
  • Annual output – 470 million kWh

INVESTMENT PROJECTS

GET IN TOUCH

For participation inquiries, please contact Invest In Network Limited.

Contact details:

E-mail: info@investinnet.com

Tel: +44(0) 20 329 07 019

15

COUNTRIES

40

SPEAKERS

3

DAY PROGRAM

300

ATTENDEES

6 REASONS WHY YOUR BUSINESS SHOULD BE SPONSORING

1

Decision-makers onboard

Held with full support and under the auspices of the Government of Uzbekistan, this is a unique opportunity to meet under one roof all decision-makers shaping the country’s energy future. Be at the forefront of this meeting!

2

Large-scale projects

A new era for Uzbekistan’s energy policy with large projects underway and more to come. Gain the first-hand strategic insights on all the ongoing and planned construction as well as rehabilitation projects development.

3

Client meetings

Unprecedented opportunities for business development through meetings with potential clients, pre-scheduled and facilitated by organisers.

4

Business breakfast

Exclusive features that will take your company promotion opportunities to a completely new level. Reserve one of five tickets available for business community at Business Breakfast (closed event where Ministers and state officials meet!)

5

Speaking slots

Presentation opportunities! Showcase your product or service with a wow factor during one of the event’s plenary sessions.

6

Marketing options

Plenty of marketing opportunities to increase your brand visibility, from exhibition stands to promotional videos, catalogue advertisements and many more!

SPONSORS

Gold Sponsor

LONGi Solar Technology Co., Ltd.

LONGi Solar Technology Co., Ltd. is a wholly-owned subsidiary of LONGi Green Energy Technology Co., Ltd., and is the world’s leading manufacturer of high-efficiency monocrystalline cells and modules. In 2016, 2017 and 2018, global shipments of monocrystalline modules ranked first. LONGi’s Bifacial Module is the most widely used in the world. Global shipment of LONGi’s Bifacial Modules is reached 1.5GW. At present, LONGi’s factories in China Yunnan and Malaysia Kuching actively realize the philosophy of green production with hydropower to produce clean photovoltaic energy products to all corners of the world. LONGi’s vision is solar energy to produce solar energy by establishing manufacturing bases in areas with good irradiance to produce 100% of the electricity demand in the factories with solar energy.

LONGi’s Bifacial Modules are the most widely used in the world, LONGi is the world’s leading manufacturer of high-efficiency monocrystalline cells and modules. In 2016, 2017 and 2018, global shipments of monocrystalline modules ranked first.

Silver Sponsor

Risen Energy Co. Ltd

Year and place of Foundation: 1986, Ninghai, China.

Key metrics:
• Location of activity: China, India, Australia, Germany, Benin (Africa), USA, Mexico, Chile, Vietnam, Nepal, Kazakhstan
• Annual production capacity: more than 8.6 GW
• Implemented 5 GW in 2018, which is 25 % more than in 2017.

Main event:
• 2002 – the company started a business in the field of solar energy
• 2006 – start of PV panel production business.
• 2010 – entry to the Shenzhen stock exchange, Shenzhen GEM

Show More


• Stock (300118)
• 2014 – second place in the “performance” category among the world’s largest manufacturers of PV panels according to the rating Photon Ranking.
• 2017 – top 500 world famous brands of New Energy, as well as the 8th place in the ranking of supplies among global manufacturers of PV panels according to the rating of PV-Tech.
• 2018 – Implementation and commissioning of the 40 MW Gulshat SES project in Karaganda region.

Main business areas:

  • PV equipment manufacturing (full cycle: cells, modules, frames, switch box)
  • Turnkey construction of SES (EPC). More than 500 EPC projects in the world, among the largest:

o 10.1 MW, Italy, 2013

o 100 MW, Henan, China, 2016

o 99 MW, Ninghai, China, 2017

o 40 MW, Gulshat, RK, 2018

o 130 MW, Queensland, Australia, 2018

o 120 MW, Mexico city, Mexico, 2018

o 50 MW, Ning Tuan, Vietnam 2019

o 25 MW Nuwakot, Nepal 2019

    • Solution provider (energy storage, smart grid)
    • Development of projects from the Foundation
    • Financing and investing in projects
    • Commercial management of solar power plants
    • IPP – independent power producer

The annual turnover of the company is 1.7 billion us dollars.
Risen Energy has more than 45 key technologies for business, has established an independent photovoltaic laboratory at the national level, and has received a CNAS certificate. The laboratory can carry out 54 design tests in accordance with the standards EC61215, IEC61730-2 and UL1703 and provide support for the design, development and quality control both for itself and for other PV enterprises.

 

Show Less

Exhibitors

Voith Hydro

The Voith Group is a global technology company. With its broad portfolio of systems, products, services and digital applications, Voith sets standards in the markets of energy, oil & gas, paper, raw materials and transport & automotive. Founded in 1867, the company today has more than 19.000 employees, sales of € 4.2 billion and locations in over 60 countries worldwide and is thus one of the large family-owned companies in Europe. 

Show More

The Group Division Voith Hydro is part of the Voith Group and a leading full-line supplier as well as trusted partner for equipping hydropower plants. Voith develops customized, long-term solutions and services for large and small hydro plants all over the world. Its portfolio of products and services covers the entire life cycle and all major components for large and small hydro plants, from generators, turbines, pumps and automation systems, right through to spare parts, maintenance and training services, and digital solutions for intelligent hydropower. 

Show Less

GUGLER Water Turbines GmbH

GUGLER Water Turbines GmbH is a family business whose members have been engaged for the last three generations in the development and the supply of water turbines and small hydropower plants. What the grandfather of our founders, Rupert Gugler, created nearly 100 years ago for 30 households today has global benefits for entire areas. 

Today, GUGLER Water Turbines GmbH is a globally active company, which provides all types of water turbines (Kaplan, Francis and Pelton turbines) and installs them in existing or new plants.

Show More

We specialise in the supply of turnkey systems to our customers, including the entire electromechanical equipment for a hydropower plant. 

Our company has currently has more than 65 employees and we can count on hundreds of manufacturing specialists at our partner companies, as well as decades of experience of our founders in the hydropower segment. 

 

Show Less

WASSERKRAFT VOLK (WKV)

WASSERKRAFT VOLK (WKV) is a leading Hydro Turbine manufacturer located in Germany. 

WKV Turbines and equipment have been delivered to more than 50 countries all over the world. 

WKV delivers and installs complete E&M packages from penstock to grid connection (at any voltage level). 

The WKV manufacturing includes all major hydro turbine typesPelton and Francis turbines up to 35.000 kW, Turgo turbines up to 7.500 kW and Crossflow turbines up to 3.000 kW. 

Show More

WKV manufactures also synchronous alternators with ratings up to 40.000 KVA. 

WKV offers Hydro Turbines, Generators, Control Systems really MADE IN GERMANY. 

From “small” to “large” Hydropower equipment – we are your partner for highest quality 

Please contact us. 

WEB: www.wkv-ag.com 

E-mail: sales@wkv-ag.com 

Show Less

SU-YAPI Engineering & Consulting Inc.

SU-YAPI is an independent multi-disciplinary engineering and consulting firm established in 1964 in Turkey and has been providing engineering and consulting services for more than 650  projects globally.

SU-YAPI, with its highly competent and qualified administrative and technical staff, reaching 550 in number and comprising engineers from every discipline further to architects, economists, business managers, sociologists and technicians, serves its basic objective of meeting the requirements of the clients in the highest quality.

Show More

Field of Activities

  • Dams and Water Resources
  • Energy
  • Municipal Infrastructure
  • Transportation
  • Environment
  • Buildings

Services

  • Investigations
  • Planning
  • Design
  • Management
  • Supervision
  • Consultancy

Country Offices

  • Head Office / Ankara – Turkey
  • Azerbaijan Branch Office / Baku
  • Uzbekistan Branch Office / Tashkent
  • Georgia Branch Office / Tbilisi
  • Oman Branch Office / Muscat
  • Romania Branch Office / Bucharest
  • Iraq Branch Office / Erbil

 

Mustafa Kemal Mah. 2128 Sok. No:6, 06530 Cankaya/Ankara – Turkey

Tel: +90 312 4413226 (Pbx) ,   Fax: +90 312 4402887

E-mail: suyapi@suyapi.com.tr  Web: www.suyapi.com.tr

Show Less

Keller Central Asia

Keller Group plc is the largest international geotechnical contractor with a wide range of geotechnical solutions including design and construction: piling & heavy foundations, ground improvement, retaining structures, soil anchors and nails, specialty grouting, own equipment & services, geomonitoring. 

Keller has a global experience from all over the world for energy projects: Oil & Gas sector, thermal and hydro power stations, wind farms and others. We propose the most effective solutions with individual approach to each client and each project. 

ANDRITZ Hydro

ANDRITZ Hydro is one of the leading global suppliers of electromechanical equipment for hydropower plants. With over 175 years of accumulated experience and more than 31,000 turbines installed, totaling approximately 430,000 megawatts output, the business area provides the complete range of products, including turbines, generators, and additional equipment of all types and sizes – “from water to wire” for small hydro applications to large hydropower plants with outputs of more than 800 megawatts per turbine unit. ANDRITZ Hydro has a leading position in the growing modernization, refurbishment, and upgrade market for existing hydropower plants. Pumps (for water and waste water management such as irrigation, drainage, desalination, or water transport, as well as for various other applications in a wide range of industries) and turbogenerators for thermal power plants are also assigned to this business area. 

TEMELSU International Engineering Services Inc.

TEMELSU International Engineering Services Inc. is a well known Turkish consulting engineering company which provides multidisciplinary engineering services, locally and internationally, at all stages from reconnaissance survey to detail design and supervision, since its foundation in 1969. It is registered with several international institutions including World Bank, Asian Development Bank, Islamic Development Bank, Saudi Fund for Development, Kuwait Fund and FIDIC, and has carried out more than 80 projects financed by such institutions. TEMELSU has branch offices in Azerbaijan, Georgia, Kazakhstan, Uzbekistan, Tajikistan, Kyrgyzstan and Ukraine. 

Show More

EMELSU’s fields of specialization cover dams; hydroelectric power plants; pumping stations; industrial structures; motorways, highways, urban transport, bridges, and tunnels; irrigation and drainage; water supply, conveyance, treatment and distribution, sewerage networks; geotechnics, electro-mechanics, and environmental assessment.  

Yildizevler 4. Cad. 721. Sokak No:6 06550 Cankaya Ankara, TURKEY 

 (90 – 312)  442 47 20  

temelsu@temelsu.com.tr 

www.temelsu.com.tr 

Show Less

Global Hydro

OUR VISION: 

GLOBAL Hydro is the primary contact worldwide for hydropower technologies and secures a liveable environment for the next generations due to innovative solutions. 

OUR MISSION: 

We grow together with our customers based on our innovative technological competence and the claim to always seek out the optimal solution. 

Show More

As an independent Austrian company, we offer Pelton and Francis turbines up to 25MW unit capacity and Kaplan turbines up to 15 MW per turbine as well as complete solution systems “water to wire”. We provide turn-key solutions, electrical engineering and automation in-house and the high quality turbines are origin made in Austria produced in our own workshop. An additive quality feature is the long term service package for maintenance and refurbishment as well as our special turbine governor HEROS 4.0, programmed by GLOBAL Hydro’s technicians. GLOBAL Hydro, as a flexible company with international experience, offers its customers the advantages of a powerful symbiosis based on the good feeling that comes from generating electricity from hydropower, continuous further development and many years of expertise.  

GLOBAL Hydro is highly export oriented with an export rate over 90%. To guarantee our clients fast service we operate 6 branch offices and many sales offices in the most important markets worldwide. 

Each year we realize approximately 60 projects around the globe. 

Show Less

AMONG PARTICIPANTS

KNOWLEDGE PARTNERS

OFFICIAL SUPPLEMENT PUBLISHING PARTNER

International Water Power & Dam Construction has over 68 years’ experience of providing independent, technical and business analysis for the hydropower and dam construction industry. With an unrivalled reputation for reliable and quality editorial reports, it’s a must for anyone working in this dynamic industry. IWP&DC is sent to a carefully targeted audience of utility executives and managers, private project owners, power plant managers, engineering and environmental consultants, financial, experts and investment companies, independent power producers, government energy bodies, mechanical and electrical engineers and equipment manufacturers and suppliers.

IWP&DC forms part of the Compelo Energy Group, part of which are the highly respected Modern Power Systems and Nuclear Engineering International magazines.

To find our more regarding the exclusive advertising and sponsorship opportunities in the Uzbekistan Energy Week supplement publication, please contact Roy Morris, Senior Sales Manager on roy.morris@compelo.com or +44 207 406 6619

MEDIA PARTNERS